Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с учебно-тематическим планом в подготовительной группе.

поделка

Составитель Филипова Елена Владимировна, воспитатель первой категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.

СЕНТЯБРЬ

1н. Разработка индивидуального маршрута развития ребенка.

 

Скачать конспект

аппликация «Наша группа» З.: Закрепить умение детей делить геометрические фигуры на заданное количество применительно к творческой задаче. Продолжать учить детей создавать коллективную композицию из отдельно подготовленных деталей. Развивать композиционные умения. (29)

рисование сюжетное по замыслу «Улетает наше лето». З.: Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Выявить уровень способностей к сюжетосложению и композиции. (18)

рисование декоративное «Роспись объёмных фигурок». З.: Упражнять детей в умении расписывать объёмные фигурки, используя элементы дымковской росписи. Выявить умение детей располагать узор в соответствии с дымковской росписью.

конструирование из прир. мат-ла «Причудливые поделки». З.: Выявить умения детей: анализировать природный материал как основу будущей поделки, создавать на основе этого образы. (15)

итог. зан. «Лето по полю гуляло». З.: Вовлекать детей в общий разговор на темы из личного опята. Побуждать к рассуждению. Уточнить представления детей о времени года – лете. (16)

чтение худ. лит.

  • «Котёнок» (Быль) Л. Толстой З.: Познакомить детей с художественным произведение – былью. Учить слушать повествовательный текст, отвечать на вопросы по его содержанию. Выявить умение отличать трусость и смелость, благоразумный поступок и опрометчивый. ( (92)
  • «На красных лапах гусь» А.С. Пушкин З.: Предложить детям определить жанр произведения, передать своими словами его содержание, рассказать, о чём это стихотворение. Учить передавать в речи свои впечатления.
  • «Мальчик-с-пальчик» сказка Ш.Пьерро в переводе с французского Б. Дехтерева. З.: Предложить детям пересказать понравившиеся фрагменты сказки, пояснить смысл поступков героев, дать им оценку. Развивать умения, связанные с коммуникативно-личностными функциями речи.

2н. Разработка индивидуального маршрута развития ребенка.

лепка по замыслу «Грибное лукошко». З.: Совершенствовать технику лепки. Учить детей создавать по замыслу композицию из грибов в лукошке. Развивать чувство формы и композиции. (26)

рисование «Цветик-семицветик». З.: Вызвать интерес к рисованию фантазийных цветов. Показать приёмы видоизменения декорирования с целью создания оригинальных образов. Развивать творческое воображение, чувство цвета и композиции. (54)

рисование по замыслу «Волшебный мир игрушек». З.: Совершенствовать навыки детей изображать игрушечные предметы: машинки, животных. Выявить умение правильно пользоваться кисточкой, применять приёмы при рисовании акварельными красками.

конструирование «Удивительные превращения». З.: Формировать у детей умение строить образ способом «включения». Учить детей вести активный поиск образа и средств его выражения. (60)

итог. зан.

«Жизнь дана на добрые дела». З.: Развивать диалогическую речь детей, побуждать к рассуждению. Выявить представления детей о понимании добрые и злые поступки. (51)

чтение худ. лит.

  • «Цветик-семицветик» В. Катаев З.: Ориентировать детей на ценность поступков, направленных на благо других людей. Выявить умение детей слушать произведение (сказку). (53)
  • «Лесные истории» З.: Познакомить детей с рассказом о природе, подкрепить впечатления от рассказа поэтическим словом. Через художественное слово воспитывать у детей интерес к лесу, его обитателям, добрые чувства к ним. Выявить умение детей вести себя в лесу, первичные экологические представления. Михаил Михайлович Пришвин «Лисичкин хлеб» (32).
  • «Косточка» (Быль) Л. Толстой З.: Продолжать знакомить детей с произведениями Л. Толстого. Побуждать детей говорить всегда правду, не обманывать. Воспитывать честность, уважение родителей. ( (93)
  • «Девочка и грибы» (Быль) Л. Толстой З.: Развивать интерес детей к повествовательным произведениям. Побуждать детей быть осмотрительными, ответственно относиться к советам взрослых. ( (94)

3н. 1. Начало осени. 2. Деревья кустарники на участке детского сада.

аппликация «Осенний букет». З.: Учить самостоятельно выбирать средства для создания задуманных изделий. Развивать чувство композиции, способность к самовыражению. Воспитывать бережное отношение к природе.

рисование «Деревья на участке д.с.». З.: Развивать умение детей изображать деревья и кустарники. Продолжать формировать представления о разнообразии растительного мира. Воспитывать чувство заботы к природе.

рисование «Пейзажи И.И. Левитана». З.: Продолжить знакомить детей с пейзажем как жанром изобразительного искусства. Учить замечать красивое в природе и в пейзажной живописи. Познакомить с творчество И.И. Левитана.

конструирование коллективное «Парк». З.: Познакомить детей с новым способом техники «объёмная скульптура» — закручивание круга в кон�


Источник: http://doshkolnik.ru/plany/15163-primernoe-kompleksnotematicheskoe-planirovanie-obrazovatelnoiy-deyatelnosti-v-sootvetstvii-s-uchebnotematicheskim-planom-v-podgotovitelnoiy-gruppe.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

БиблиоГид - БиблиоГид Построение выкройки фартука с нагрудником

Муравей своими руками поделка из Муравей своими руками поделка из Муравей своими руками поделка из Муравей своими руками поделка из Муравей своими руками поделка из Муравей своими руками поделка из

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ